пятница, 10 декабря 2010 г.

Эксперты считают платежные терминалы наиболее перспективным каналом продаж билетов

До 2008 года системы электронной оплаты билетов не пользовались большой популярностью у населения. Связано это было с недоверием к стоящим на улицах и станциях метро платежным автоматам и с незнанием их возможностей. В период кризиса потребители в полной мере оценили все преимущества бронирования и покупки билетов через интернет и платежные терминалы. Только секторе авиаперевозок рост в 2008–2009 годах составил более 360%. Согласно исследованию, проведенному агентством J`son & Partners Consulting, в 2009 году через электронные каналы в России было продано 6,2 млн билетов. 70% из них приходится на авиабилеты, остальные 30% – на развлекательные мероприятия – театры, концерты, исключая кинопоказы. При этом даже снижение авиапотоков в кризисный период не помешало развитию отрасли.

По мнению аналитиков J`son & Partners Consulting, положительная динамика продаж билетов через электронные системы оплаты объясняется увеличением аудитории сети интернет, распространением широкополосного доступа в сеть и растущей популярностью онлайновых платежных сервисов. Выручка от продаж билетов на развлекательные мероприятия в 2008 году составила 27 миллиардов рублей. В 2009 году в связи со снижением средней стоимости билета сумма выручки оказалась несколько ниже, зато доля билетов, купленных через платежные терминалы, выросла на 18%, а выручка от их продажи достигла 1,6 миллиарда рублей.

Сотрудники одного из популярных порталов, занимающегося онлайновой продажей билетов, считают , что статистика могла бы быть еще более впечатляющей, если бы не стареющее население страны. Например, значительная часть аудитории театров – люди старшего поколения, которые часто относятся к интренету с недоверием. В связи с этим наиболее перспективным каналом продаж эксперты считают платежные терминалы. В 2009 году рост продаж билетов в одной из крупных сетей платежных терминалов составил 370% (почти с нуля), а за первые 10 месяцев 2010 года – 375%.

Эксперты полагают, что безопасность - главная проблема бурно развивающейся индустрии онлайновой продажи билетов. Число порталов, продающих билеты, растет, как грибы после дождя. Таким образом формируется благоприятная среда для мошенников. В связи с этим потребителям советуют не соблазнятся низкими ценами на билеты, которые можно наблюдать на некоторых порталах. Неадекватно низкие цены - верный признак мошеннического сайта. Не спешите покупать билет, если цена вызывает сомнения, проверьте тарифы на аналогичные билеты как минимум на 4–5 других ресурсах. Если стоимость существенно отличается, лучше заказать билеты через сайт авиакомпании.

Источник: kiosknews.ru

Комментариев нет: