среда, 4 июня 2014 г.

Интерактивная информационная система на базе широкоформатных сенсорных терминалов серии Digital Signage установлена в офисах туроператора «Библио Глобус»

В московском офисе и египетских отелях туроператора «Библио Глобус» развернута интерактивная информационная система для туристов.

На широкоформатных сенсорных терминалах для туристов доступны полезные онлайн-сервисы: 3D модели отелей, с помощью которых можно совершить виртуальное путешествие на курорты, ставшая популярной 3D-регистрация на рейсы авиакомпании «Трансаэро», интерактивная карта перелетов, где можно наблюдать за движением самолетов и получать подробную информацию о текущих маршрутах, онлайн-видеочат, позволяющий общаться с туристами, отдыхающими в эксклюзивном отеле «Библио Глобуса» – Sindbad Aqua Hotel в Хургаде. Кроме того, на терминалах представлена актуальная статистика о количестве отправленных и забронированных туристов в режиме онлайн.
Интерактивная информационная система на базе широкоформатных сенсорных терминалов серии Digital Signage установлена в офисах туроператора «Библио Глобус»

Интерактивная карта перелетов позволяет наблюдать за движением самолетов и получать подробную информацию о текущих маршрутах

Интерактивная карта, разработанная и внедренная «Библио Глобусом», позволяет туроператору сопровождать туристов, начиная с посадки на рейс и до возвращения домой. Карта представлена в двух режимах: политическом и географическом с указанием городов вылета и прибытия по всем направлениям «Библио Глобуса». При наведении курсора на изображение самолета на карте можно получить детальную информацию о перелете: номер рейса, пункты вылета и назначения, дата и время вылета и прилета, время в пути, расстояние между пунктами перелета, авиакомпания-перевозчик. Интерактивная карта имеет возможность масштабирования, просмотра всех рейсов и их параметров на текущий момент и на два дня вперед, доступных направлений перелетов. Для облегчения поиска в правом верхнем углу экрана в поисковой строке можно указать номер интересующего рейса или город вылета/прилета. По прогнозам управляющего директора туроператора «Библио Глобус» Александра Туголукова, интерактивная карта перелетов – это новый и удобный инструмент сервиса, который в дальнейшем значительно повысит информативность полетов и качество обслуживания. Путешествуя по интерактивной карте, туристы могут наглядно увидеть трансляцию междугородних и международных авиаперелетов и планировать свои вылеты.
Интерактивная информационная система на базе широкоформатных сенсорных терминалов серии Digital Signage установлена в офисах туроператора «Библио Глобус»

3D-регистрация на рейсы

3D-регистрация на рейсы позволяет туристам заранее выбирать место на борту самолета, пройти заочную регистрацию и получить посадочный талон. Кроме того, путешественники могут определиться с местом в самолете, как за месяц, так и за три месяца до даты вылета. Выбор места происходит по 3D моделям реальных бортов. Учтено все — наличие палуб на борту, компоновка кресел, расстояние между ними, а также количество пассажиров зарегистрированных по полу и возрасту. Эксперты авиарынка уже ощутили, что массовое использование заблаговременной 3D-регистрации позволяет избежать очереди к стойкам регистрации в момент перегрузки Московского авиаузла.
Интерактивная информационная система на базе широкоформатных сенсорных терминалов серии Digital Signage установлена в офисах туроператора «Библио Глобус»
Помимо этого, в аэропорту Шереметьево установлены и запущены в работу два терминала самообслуживания «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов туроператора. С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации. Терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на все возникшие вопросы. Терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания туристов во время обеденных и технических перерывов стойки.
терминалы самообслуживания «Библио Глобус»,

Интерактивная информационная система (Digital Signage), внедренная в «Библио Глобусе», позволяет разгрузить персонал офисов и отелей, повысить скорость и качество обслуживания посетителей, предоставить им новые полезные сервисы.

Широкоформатные интерактивные дисплеи терминалов отображают большое количество информации в хорошем качестве, экономя время персонала и туристов. Благодаря тонкому корпусу и универсальному дизайну терминалы гармонично вписались как в строгий интерьер офиса, так и в самобытную обстановку отелей.
Интерактивная информационная система на базе широкоформатных сенсорных терминалов серии Digital Signage установлена в офисах туроператора «Библио Глобус»

Комментариев нет: