понедельник, 22 декабря 2008 г.

Около 30% москвичей периодически приобретают товары в торговых автоматах

Консалтинг в сфере вендинг-бизнеса поможет оптимизировать работу сетей вендинговых автоматов

По данным агентства «INFOLine» около 30% москвичей периодически приобретают товары в торговых автоматах. Вендинг-бизнес в России только начинает набирать обороты, но, тем не менее, опрос потребителей показал, что они уже успели оценить преимущества вендинг-машин:

* Быстрота покупки - 28%
* Близко от места учебы, работы - 24%
* Удобно при отсутствии других альтернатив - 19%
* Доступно круглосуточно - 13%
* Качественно - 6%
* Дешево - 5%
* Гигиенично - 5%

Однако широкое распространение вендинг-бизнеса требует решения следующих задач:

* минимизация транспортных расходов при обслуживании сети, включая пополнение торгового запаса автоматов, инкассирования и технического обслуживания;
* прогнозирование продаж по сети в целом и по каждой точке в отдельности;
* оптимизация вендинг-сетей;
* минимизация торгового запаса в сетях.

Данные задачи типичны для логистики торговых сетей, и профессиональные консалтинговые компании обращают внимание на смежный рынок вендинговых сетей, позволяющий реализовать накопленный опыт для новых потребителей.
Компания "Концепт Лоджик" скорректировала список услуг, в состав которых теперь входит консалтинг по ключевым вопросам организации вендинг-бизнеса:

* Определение оптимальных объемов закупок и ритмичности пополнения запасов основного склада и самих торговых автоматов.
* Выбор ассортимента торговых автоматов, с учетом уходимости "связанных" товаров, исходя из возможностей заказчика.
* Определение оптимальных точек размещения торговых автоматов и их количества.

Таким образом, консалтинг в сфере вендинг-бизнеса поможет компаниям реализовать свои возможности и бизнес-идеи и позволит им стабильно развиваться в условиях конкурентной борьбы.

Источник: KioskNews.ru

Комментариев нет: