четверг, 11 декабря 2008 г.

Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке

Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке. Это подтверждено данными компании КОМКОН, полученными по результатам исследования TGI-Russia (III квартал 2008г.). По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в ТОП-10 каналов коммуникации.

Аналогов системы Direct Contact не существует ни в России, ни за рубежом. С появлением нового игрока намечается существенный передел рынка медиа-носителей. Исследование TGI-Russia компании КОМКОН подтвердило, что уже сейчас половина жителей России (51%) хотя бы раз в неделю пользуются услугами платежных терминалов, в численном выражении еженедельная аудитория составляет 32 млн. человек.

За короткое время система Direct Contact не только по праву заслужила место в пятерке лидеров каналов коммуникации по охвату аудитории, но и потеснила такие традиционные медиа как пресса и Интернет.

«Наше главное преимущество – возможность использовать персонифицированный подход к каждому потребителю. Это кажется невероятным, учитывая многомиллионную аудиторию Direct Contact, но это действительно так. Именно поэтому мы говорим, что Direct Contact – принципиально новый канал коммуникации, который по эффективности не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа. По откликам на сообщение средний показатель составляет 3-4%, но в некоторых проектах он достигал и 50%»,- заявил Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact.

Система активно использует интерактивные коммуникации для решения задач, поставленных клиентами. С помощью Direct Contact есть возможность вести диалог с потребителем: размещать контекстную рекламу, использовать тизеры, продавать услуги и товары в режиме реального времени. Для наиболее точного попадания в целевую аудиторию система позволяет при необходимости делать выборку не только по территориальному признаку, но и по интересам пользователя и другим персонализированным показателям.

На сегодняшний день Direct Contact является партнёром крупнейших платёжных систем ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port, это свыше 60 000 терминалов по всей России. В 2009 году компания намерена увеличить число терминалов до 100 000.

Помимо интерактивных каналов коммуникации система позволяет использовать и другие возможности для продвижения, например, размещение информации на основном и дополнительном экранах автоматов, на стикерах и чеках.

Среди клиентов Direct Contact такие компании, как Билайн, Мегафон, телеканал «СТС-Москва», LG Electronics Inc., Samsung, Universal Pictures и многие другие.

Источник: KioskNews.ru

Комментариев нет: