Александр Мышко, директор дистрибьюторской компании CoffeМaster и одноименной сети вендинговых кофейных автоматов, рассказал украинской газете «Дело» о заметном снижении потребления кофе из кофейных автоматов.
"Продажи начали снижаться, как только начал расти курс доллара. Кофе — импортируемый товар, и повышение курса доллара автоматически означает рост цен в гривнях. Повысилась цена — упал спрос, покупать стали меньше", - объяснил Александр причину этого спада.
С сентября 2008 года вендинговые компании Украины, развивающие сети кофейных автоматов, вынуждены повышать стоимость напитка. Если раньше стаканчик кофе в автомате стоил в среднем 2 гривни, то теперь его цена может доходить до 4 гривен. Потребители отказываются от дорогого продукта.
Снижение спроса на напитки объясняется еще и тем, что в связи с кризисом люди стараются сократить собственные расходы, приобретая только самое необходимое.
По мнению Александра, в нынешней кризисной ситуации, чтобы не потерять клиентов, компании будут работать над повышением качества обслуживания, расширять ассортимент напитков, проводить разного рода рекламные акции. Для потребителя это, безусловно, положительные тенденции.
Источник: KioskNews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий