Компания E.M.T.G. и Ассоциация «Росчайкофе» объявили о проведении на выставке Vendexpo-2009 конкурса «Лучший вендинговый напиток»
Кофе – это один из самых популярных напитков современности. Практически каждый из нас ежедневно выпивает хотя бы чашечку этого чудесного бодрящего напитка. Мы пьем его дома, перед выходом на работу, на работе в течение дня или вечером, в кафе или торговом центре.
Мы все ценим свое время, поэтому одним из самых быстрых способов получить кофе - воспользоваться преимуществами вендинга - подойти к кофеавтомату, опустить деньги и спустя короткое время насладиться своим напитком. И так хочется, чтобы кофе был такой вкусный, будто готовит его самый опытный кофевар, всегда в отличном настроении, знающий тонкие секреты приготовления и хранящий их в тайне.
Бывает что, кофе из вендингового автомата не удовлетворяет нас по своим вкусовым качествам. Именно поэтому компания E.M.T.G. – организатор международной выставки VendExpo, и Ассоциация «Росчайкофе» проводят конкурс на лучший вендинговый напиток. Цель конкурса - популяризация и создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.
Оценка качества напитка будет производиться экспертами Центральной Дегустационной Комиссии Ассоциации «Росчайкофе» (ЦДК). Заключение Комиссии формируется по результатам органолептической экспертизы. Эксперты будут оценивать основные параметры качества: внешний вид, вкус и аромат приготовленных напитков.
В состав ЦДК войдут ведущие кофейные дегустаторы российской кофейной индустрии, представляющие такие компании как: Орими трэйд, Гранд, Русский продукт, Московская кофейня на паяхъ, СДС и другие.
Напитки оцениваются в трех номинациях:
- «Напитки большого города» - Вендинговые напольные аппараты
- «Напитки для делового общения» - Вендинговые аппараты Table Top
- «Напитки для изысканной среды» - Профессиональные аппараты HoReCa
В этих категориях будут выбраны: лучший натуральный и растворимый кофе - эспрессо и капучино, и любимый многими горячий шоколад. Компании получат право размещать на своих аппаратах эмблему победителя.
Зная о качестве напитка, мы будем иметь возможность выбора и с большим удовольствием употреблять наш любимый напиток в полной уверенности, что получим удовольствие и приятные ощущения.
Источник: KioskNews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий