

От своих "предков" новые автоматы отличаются не только внешним видом. Граненые стаканы заменены пластиковыми одноразовыми, вода в автомат подается не из водопровода, как раньше, а из специальных бутылей, установленных в верхнем отсеке. Автомат принимает теперь и купюры (раньше достаточно было монетоприемника). Но корпус старого автомата, мне кажется, был изящнее. (Для сравнения слева размещено фото старой модели, взятое с сайта erema-spb.narod.ru)

Автомат продает пять видов напитка: газированную воду "Архыз" - за 10 рублей, "Ситро" или воду с сиропом "Груша" - за 15 рублей, двойной "Ситро" или двойную "Грушу" - за 20 рублей. По информации "Известий" (http://www.izvestia.ru/moscow/article3117999) еще 2 июля напитки стоили дешевле. Инициатор установки автоматов, администрация ВВЦ, не планировала получение финансовой выгоды. Автоматы были нужны для создания определенной атмосферы на территории ВВЦ. Однако, популярность напитков показала, что можно скорректировать их стоимость.


Подъем покупательского спроса на торговые автоматы может принять массовый характер, так как эта продукция ориентирована на широкий круг потребителей. Возможность их установки имеют не только крупные компании, но и представители среднего и малого бизнеса. Торговые автоматы пока мало используются в России, зато очень популярны за рубежом. Связано это, вероятно, с тем, что стоимость человеческого труда в Европе и Америке довольно высока. Поэтому почти везде, где можно заменить живого продавца на автоматического, уже используются автоматы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий